Новости с Oasis-Festival.

В этом мы не ошиблись

19.01.2018

Было еще много павильонов, которые, как всегда любовно и с большим пониманием выстроил милый Семен Львович Мейнкин. И в этих павильонах было, конечно, много сцен, в которых разворачивалась судьба Евгения Александровича Арбенина, горестная и драматичная. Нет смысла описывать подробно каждую в отдельности, хотя и трудно не упомянуть некоторые из них. Маскарад в залах дома Энгельгардта, лестница море света, чудесный вальс, написанный В. В. Пушковым, такой зовущий к танцу и вместе с тем такой мечтательный и немного грустный, и море масок и одна из них, баронесса Штраль Софья Зиновьевна Магарилл, прекрасная киноактриса и хороший, славный человек и товарищ, в своей последней роли. Хотите освоить танцы на детских гироскутерах в Москве? Выбирайте надежные модели в интернет-магазине Giroscuter-shop.

Главный зал Маскарада, игра света, игра масок, проход Арбенина через весь зал (четвертое ателье полностью!), очень длинный проход, начинавшийся с общего плана, с неоднократными выходами на крупный и вновь уходом на общий.

Анфилада комнат в доме Арбенина. Темная, пустая, какая-то чужая, нежилая. Даже трудно представить себе, что здесь живет Нина, такая светлая, такая чистая и такая беззащитная... Какой чистой, чистой, пронизанной светом кажется она во время обратного прохода. Много событий произойдет в этой анфиладе. Начиная от светлых, преисполненных любви и счастья сцен в спальне, у камина, за тюлевым занавесом, и кончая такими страшными, в которых вдруг проявляется подлинный лик Арбенина. Последний проход умирающей Нины через всю темную анфиладу, туда, к маленькой комнатке с двумя тусклыми свечами, горящими на пред-диванном столике, и смерть... И, наконец, страшная сцена монолог перед портретом, сцена с Неизвестным и Звездичем, безумие Арбенина.









Подкатегории